(044) 489-09-25 (096) 321-32-23
(099) 640-13-85 (063) 301-41-66
График работы: Пн - Пт: с 9:30 до 17:00


Отмена
Спасибо!
Мы Вам перезвоним
в течение дня

Закрыть
Оформление заказа

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


Наша компания берет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию изделий ТМ «Treker» в течение 12 месяцев со дня продажи при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения.

Под гарантийными обязательствами компания понимает бесплатный ремонт изделия при поломке, возникшей по вине завода-изготовителя, при соблюдении потребителем правил эксплуатации.

Компания обеспечивает восстановление работоспособности изделия в период от 2 часов до 14 суток со дня доставки в сервисный центр.

Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия, регулировку рабочих параметров, а также выезд специалиста к клиенту для регулировки, ремонта или технических консультаций.


Изделия, проданные компанией, обеспечиваются гарантийными обязательствами при соблюдении следующих условий:
  • Соблюдение Заказчиком правил эксплуатации;
  • Предоставление оригинала гарантийного талона; в котором указываются: модель, серийный номер, гарантийный срок, дата продажи товара, подпись и печать продавца.
  • Наличие на изделии серийного номера, совпадающего с номером изделия, указанного в гарантийном талоне;
  • Отсутствие внешних механических повреждений изделия;
  • Отсутствие внешних и внутренних загрязнений изделия.

Гарантия прекращается в случае:
  • Несоблюдения требований эксплуатации изделия согласно инструкции;
  • Клиент ремонтировал изделие самостоятельно;
  • Ремонт изделия производился другим сервисным центром;
  • Наличие следов вскрытия изделия или попытки вскрытия;
  • Внесение изменений в конструкцию изделия;

Ремонт и гарантийное обслуживание изделия производится в сервисном центре компании (регионального представительства). В случае необходимости ремонта изделия у клиента (в пределах г. Киева), выезд специалиста оплачивается отдельно согласно тарифов (справка сервисного центра (044)221-86-96)


Режим работы сервисного центра: с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:30.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.


Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
  • Если в присутствии сервис-менеджера при тестировании изделия не выявлено поломки изделия;
  • Механическое повреждение изделия вследствие неправильной транспортировки и хранения, небрежного обращения, падения, ударов и т.д.;
  • Использование неисправного изделия;
  • Изделия, подвергавшиеся воздействию влаги (кроме моделей для подводного поиска);
  • Изделия, вышедшие из строя при использовании не по назначению;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).

Внимание!
  1. Перед началом эксплуатации внимательно изучите требования инструкции по эксплуатации.
  2. Изделие принимается в гарантийный ремонт в чистом виде без элементов питания.
  3. Гарантия не распространяется на элементы питания, расходные материалы, имеющие ограниченный срок службы, а так же дефекты, которые являются следствием естественного износа в результате интенсивного пользования.
  4. При отсутствии гарантийного талона или неправильном/неполном его заполнении, ремонт изделия может быть произведен только за счет клиента.
  5. При пересылке изделия в сервисный центр перевозчиком или по почте обратите внимание на упаковку изделия. Она должна защищать изделие при пересылке от возможных повреждений. Компания не несет ответственности за повреждение изделия при пересылке. Не забудьте положить в упаковку изделия сопроводительные документы, подтверждающие факт покупки товара и гарантийный талон.

Обмен или возврат товара в течение 14 дней:


В соответствии с Закон Украины "Защита прав потребителей", наши покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

При этом, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей (даже не значительных) и т.п. Так же должно быть сохранено: полный комплект товара, целостность упаковки, все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка, документы, подтверждающий факт покупки товара, гарантийный талон, инструкции по эксплуатации.


Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена.


Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.


В случае поломки не пытайтесь починить прибор самостоятельно. Обратитесь к продавцу изделия.



Все вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию Вы можете задать по телефону:


(067) 329-29-21